Корзина
70 отзывов
ПФторг - торговое оборудование для магазина одежды
+7(495)652-25-25
+7
929
525-93-66
+7
929
525-93-66
Анатолий
+7
929
525-93-55
Игорь
+7
495
652-25-25
факс
Роль торгового оборудования в процессе продаж

Роль торгового оборудования в процессе продаж

Роль торгового оборудования в процессе продаж

15.10.15

Лоток, прилавок, простая тканая растяжка — даже в древние времена что-то всегда служило подставкой под товар, помогало его предлагать. В наши дни расположение продукции в торговых залах систематизировали, объединив расхожие принципы в несколько методик, по которым может работать любой, даже начинающий, мерчендайзер.

Специальная обстановка и подходящие для размещения продукции поверхности: вот из чего магазин состоит на 40%, остальное — сам товар и персонал. Особенности формы помещения можно компенсировать правильными конструкциями, пусть и нестандартных форм, размеров, изготовленными на заказ. Крошечное неудобное пространство станет визуально просторнее с помощью стекла, подсветки, легких алюминиевых корпусов, а необычный зал с большим числом колонн отлично подойдет для того, чтобы обыграть их деревянными стеллажами и превратить в своего рода произведение искусства.

Функции торгового оборудования:

  • Давать представление о типоразмере и ассортименте товара;
  • Выделять размещением позиции с высокой (низкой) ценой, распродажу и новинки;
  • Побуждать посетителя совершить обход зала.
  • Обеспечивать доступ к продукции, а также защиту тех товаров, которые по каким-либо причинам сразу не должны попадать посетителю в руки (дорогих, антикварных, коллекционных — тех, что подаст продавец, если его попросят).

В некотором роде, покупка оборудования — компромисс между пожеланиями хозяина магазина, поставщика этого самого оборудования и, допустим, требованиями к фирменному стилю и оформлению владельца торговой марки. Результат может быть удачным и не очень. Торгующим интересна прибыль с квадратного метра площади, средний чек и так далее. Производитель мебели, конечно же, желает установить в зале как можно больше своей продукции — это одновременно и реклама его фирмы. В свою очередь, эстетика, представленная в дизайн-проекте, не всегда сочетается с реальным помещением.

Торговому оборудованию действительно под силу и сократить, и повысить продажи «с квадрата»: в основном, за счет площадей и геометрии выкладки. Все это нуждается в замерах и расчетах. Пара сантиметров на высоком стеллаже в итоге сложится в дециметр, которого так не хватало, и вы получите дополнительную полку на уровне глаз покупателя, в «золотой» зоне.

Нужные и ненужные дополнения — мелкая, но такая вариативная деталь. Например, какие именно подставки и ценники должны быть подвесными, какие свободно стоящими, а какие — на клеевой основе. Разделители в наклонных полках желательны, а на горизонтальных, если товар небьющийся, просто крадут место. Кронштейн и крючки хороши для однотипных перчаток (как пример), а стопка тарелок будет стоять на стеллаже до тех пор, пока на специальной подставке продавец не продемонстрирует одну из них «лицом» к покупателю.

Освещение для магазина вроде бы не относится к торговому, но бывают элементы подсветки в витринах и на стеллажах. Маскирующий и преувеличенно «аппетитный» световой акцент допустим в продуктовых рядах, но в одежде, косметике, прочих товарах свет должен правильно представлять оттенки. Иначе не избежать большого количества возвратов по причине несоответствия цвета вещи в магазине тому, который клиент увидит дома.

Современное торговое оборудование Проф Торг

Так как покупатели подсознательно избегают посещать магазины, где плохо ориентируются, то постулат «Не загромождай!» нужно соблюдать. Если внутри отдела расположены длинные стеллажи и необходимо добавить еще пару стоек, пусть это будут мобильные вертушки, накопители — сетчатые корзины на колесах, а также конструкции пирамидальной формы, сужающиеся кверху и таким образом оставляющие свободный обзор. Узкие проходы и высокие стеллажи психологически давят на человека, зажатого между ними, и удачной торговле не способствуют.

Качество оборудования очень важно. Гладкое, но не скользкое, желательно без острых углов, незакрытого крепежа. Если используются стеллажи и лари из натурального дерева, оно должно быть тщательно зашлифовано, не оставлять заноз, а декоративные корзины продавцу желательно проверить на торчащие сегменты лозы.

Повторим еще раз: соответствие (помещению, товару, бюджету магазина), качество, правильная расстановка, точный расчет геометрии. Такое торговое оборудование прекрасно помогает в продажах.

social-icon
social-icon
Loading...