Корзина
70 отзывов
ПФторг - торговое оборудование для магазина одежды
+7(495)652-25-25
+7
929
525-93-66
+7
929
525-93-66
Анатолий
+7
929
525-93-55
Игорь
+7
495
652-25-25
факс
Торговое оборудование для магазина обуви

Торговое оборудование для магазина обуви

Торговое оборудование для магазина обуви

05.11.15

Обувь — продукция ходовая, всесезонная и достаточно привлекательная, торговать ею нетрудно. Одной из особенностей этого товара является то, что по схеме «покупатель-прилавок-продавец» его уже не реализовывают. Это, если можно так выразиться, отжившая модель продаж в обувной сфере. Способ самообслуживания более перспективен. В любом случае, консультант понадобится покупателю при примерке, чтобы подать пару другого размера и так далее: контакт продавца с посетителем не будет потерян. Но самостоятельно дотянуться до понравившихся туфель, рассмотреть, перебрать несколько вариантов человеку будет приятнее, и выкладка, которая сама «просится в руки», поможет продать товар. Что именно заказывают в обувные магазины?

Магазин обуви. Стеллажи.

 Стеллажи

 Они нужны для выставки и для хранения товара на складе. Иногда место под коробки выделяется прямо в зале, потому что площадь для хранения не предусмотрена условиями аренды. Чаще всего ставят двусторонние и пристенные конструкции. Неподвижные прочные стеллажи могут быть скомбинированы со стеклянной вертушкой: это оригинально выглядит и привлекает внимание.

Так как обувь, в особенности зимняя, отличается приличным весом, стойки выполняются из металлических профилей, алюминия, дерева, стекла. Легко гнущийся пластик используется только в качестве отделки. Оснащение, желательно, должно быть ниже роста человека, но при остром недостатке торговой площади приходится заказывать более высокие стеллажи.

 Подставки подиумного типа

 На них выполняется так называемая «островная» выкладка, которую считают дополнительной мерой стимуляции продаж. То есть подиум, хоть и требует много места, может находиться в зале временно: на нем массово выставляют модели с большой скидкой, неходовые размеры, остатки. Либо, напротив, яркие сезонные новинки. Ровные поверхности подиумов используют в мультибрендовых магазинах, в масс-маркете с большой торговой площадью, обувные бутики редко ставят «острова» в зале.

 Полки

 Навесные, из дерева или стекла. Могут заменяться эконом-панелями. Выпускаются в горизонтальных и наклонных (с бортиками) модификациях. Крупные тяжелые модели вроде сапог ставят на ровную поверхность, туфли и сандалии привлекательнее выглядят, если расположены слегка под углом. Полки — самый универсальный, недорогой, востребованный вид оборудования под любую обувь.

Обувной магазин.Витрина.

 Прилавки

 И витрины, и закрытые стойки почти не используются непосредственно для демонстрации, но в прикассовой зоне под стеклом хорошо продается сопутствующий товар: средства по уходу за обувью (крема и краски), чулочно-носочные изделия, рожки, шнурки, стельки.

 Зеркала для торгового зала

 В подавляющем большинстве случаев магазины оснащают напольными зеркалами, навешивая их на боковины банкеток, стеллажей. Отдельных примерочных кабин в обувных отделах не бывает, и потому, кроме низких зеркал, две-три единицы нужно оставить полноростовые. Иногда покупателю нужно выбрать обувь под конкретный предмет одежды и оценить картину целиком.

 Пуфы, коврики, ложки

 Банкетки должны быть небольшими, округлыми, уютными и аккуратными, из легко моющегося материала. Наиболее удобны трехместные варианты. Коврики понадобятся, чтобы, разувшись, посетитель не ставил ступню просто на пол: это неудобно, негигиенично, да и экономия от отсутствия коврика не покроет «эмоциональные убытки» — дискомфорт покупателя.

Обувные манекены

 Манекены

 Манекены в форме ступни или отдельных ног приобретаются, если позволяет бюджет магазина. Они удобны для демонстрации летней обуви с высокой шнуровкой, на завязках. Стоит отметить — такие формы не особо популярны, используются редко.

 Что касается прочего оснащения, то кассовый аппарат, системы маркировки и комплекты безопасности присутствуют в любом магазине. Кронштейны, крючки, тележки, корзинки считаются дополнительным оборудованием, не обязательным для приобретения.

 Чтобы дотянуться до обуви, взять ее, присесть либо наклониться, снять свою, зашнуровать, а также пройтись пару метров и проверить, удобен ли каблук, не жмет ли колодка, нужно пространство. Все, что находится в торговом зале, стараются сделать более компактным. Это стремление распространяется и на оформление витрин: чаще всего в них умышленно не предусматривают заднюю стенку, чтобы за выставкой новинок хорошо просматривался и прочий ассортимент.

social-icon
social-icon
Loading...