Корзина
70 отзывов
ПФторг - торговое оборудование для магазина одежды
+7(495)652-25-25
+7
929
525-93-66
+7
929
525-93-66
Анатолий
+7
929
525-93-55
Игорь
+7
495
652-25-25
факс
Торговое оборудование для магазина детской одежды

Торговое оборудование для магазина детской одежды

Торговое оборудование для магазина детской одежды

03.12.15

Затраты на оборудование для магазина детской одежды будут ничуть не меньше, а иногда и больше, чем на аналогичную торговую точку со взрослым ассортиментом. Причин тому несколько. Во-первых, к нему предъявляются повышенные требования по безопасности. Устойчивое, удобное, без острых углов, мелких отваливающихся деталей, выступающих крепежных элементов. Зонирование пространства внутри зала стараются выполнять с использованием мобильных, но тяжелых и крепко стоящих островных стеллажей. Во-вторых, дизайн детских магазинов подразумевает оригинальные цвета, а окрашивание по нестандартной палитре производится за дополнительную плату. В третьих, выкладка и помещение декорируются, а значит, ремонт и оформление будут стоить дороже. В четвертых, дети не посещают магазины в одиночку, а только с родителями, значит, в проходах должно быть много места, да и неплохо бы предусмотреть варианты торговых тележек. 

Торговая мебель для детского магазина

  • вешала в виде стоек;
  • стеклянные прилавки, шкафы-витрины;
  • настенные панели с крючками и кронштейнами, эконом-панели и сетки;
  • стеллажи для белья и обуви;
  • банкетки (пуфы, лавочки);
  • кабины для примерки;
  • зеркала;
  • манекены для разных возрастных групп.

Вешала состоят из двух стоек с перекладиной, на которой на плечиках размещают одежду. Как правило, они металлические, но сама стойка может быть из фигурно вырезанного МДФ или окрашенного дерева. Короткая одежда будет вывешена вдоль стен на кронштейнах, снизу не лишним будет расположить тумбы-накопители из ДСП.

Расстояние между полками стеллажа оставляет стандартные 45-70 см. Прилавки-витрины пригодятся для носков, колготок, одежды для новорожденных. Белье и трикотаж найдут свое место на стеллажах. Эконом-панели с местом для навески полок ориентированы на выкладку обуви. Поскольку детская одежда небольшая, покупатели обычно хотят взять ее в руки, рассмотреть этикетку, и в закрытых шкафах стоит размещать только дорогой, редко востребованный либо сильно пачкающийся товар. К примеру, крестильные наборы.

Над настенными модулями и стойками делают подсветку, чтобы выигрышнее продемонстрировать цвет и фактуру. Повседневные вещи (трикотаж, брюки и т.д.) распределяют по полкам, а манекены одевают в новинки, либо праздничные (даже карнавального типа) костюмы и платья. Надо сказать, что полноценные манекены порой с успехом заменяют куклами, особенно это касается младенческих вещей.

Есть нюанс: вещи на кронштейнах удобнее перебирать одной рукой, тогда как для просмотра товара на полке необходимо освободить обе, так что вешала будут пользоваться большим успехом у мам. Детский уголок, пусть небольшой — забота, которую посетители с детьми непременно оценят. Доска с мелками, стульчик и столик с раскрасками, забавный движущийся мобиль для самых маленьких, кулер с водой обязательно пригодятся.

Отдельно стоит сказать о примерочных. Дети примерно от трех лет уже нуждаются в специальном пространстве для переодевания, но основная особенность в том, что примерочная должна быть рассчитана на двоих! Ведь ребенок не примерит выбранные родителями вещи самостоятельно, лет до 8, а то и 10 одновременно с малышом в кабинку зайдет мама или папа. Потому размеры примерочной будут чуть больше, чем в обычном магазине одежды.

Детские магазины — среди лидеров по доле спонтанных покупок, товаров, которые незапланированно приобретаются «за компанию». Но не следует злоупотреблять этой техникой, иначе можно вызвать совершенно обратный эффект. Например, мама не захочет брать ребенка в тот отдел, где рядом стоит корзина-накопитель или автомат с игрушками, чтобы не потратить больше денег, чем собиралась, уступив капризам малыша. «Он обязательно увидит и попросит, может заплакать, лучше туда вообще не ходить» — поверьте, это очень действенный аргумент, чтобы не посещать магазин со множеством таких «хитроумных» ловушек. То же касается и товаров, расположенных в доступности для цепких детских пальчиков: выкладка на стеллажах должна ориентироваться по росту взрослого, а не ребенка. В то же время, настольные вертушки у касс, которые предлагают влажные и сухие салфетки, носки, расчески, ручки и блокноты, магнитики, маленькие сумочки, вполне допустимы и даже нужны.
Напоследок напомним: в магазины детской одежды ходят не только мамы с детьми, люди, подыскивающие подарки, но и беременные женщины. Потому следует позаботиться о максимальной доступности любого товара для новорожденных. Если он выложен на полках, то не ниже чем в полуметре от пола, чтобы не вынуждать присаживаться или наклоняться.

social-icon
social-icon
Loading...