Корзина
71 отзыв
ПФторг - торговое оборудование для магазина одежды
+7(495)652-25-25
+7
929
525-93-66
+7
929
525-93-66
Анатолий
+7
929
525-93-55
Игорь
+7
495
652-25-25
факс
Назначение торгового оборудования для магазина одежды

Назначение торгового оборудования для магазина одежды

Назначение торгового оборудования для магазина одежды

21.12.15

Так как приобретение одежды — это не просто плановая закупка, но и развлечение, торговля одеждой — бизнес творческий. В данном процессе весьма значительна эстетическая составляющая, и, конечно же, психологическая, потому что в магазине одежды люди общаются с людьми.

Общие функции у торгового оборудования таковы:

  • привлечь внимание покупателя к товару;
  • разместить весь товар того ассортимента, который хочет продемонстрировать продавец;
  • дать возможность осмотреть вещь со всех сторон, взять в руки, выбрать;
  • гармонировать с обстановкой торгового зала и, по возможности, с самой продукцией;
  • быть неприхотливым в уходе, очистке, удобным в использовании и перемещении;
  • при необходимости обеспечивать сохранность товара (витрина с ключами, магнитные брелки).

В магазинах одежды используются островные, модульные, наборные системы торговой мебели, а также отдельно стоящие элементы. Их оснащают стеллажами, манекенами, подставками всех типов, вешалами, прилавками, экономпанелями, рекламными стойками и витринами, зеркалами и примерочными кабинами.

Системы настенного крепления

Это своеобразный конструктор из металлических стоек и креплений, на который крепятся полки либо иные аксессуары (сетки, опоры для обуви, корзины, крючки). Удобные, вариативные, недорогие и функциональные, эти системы часто используются для выкладки товара.

Демонстрационные формы

Вряд ли вы встретите магазин одежды, где нет ни одного манекена, даже на витрине. Демонстрационные формы — более широкое понятие, они включают в себя как полноростовые фигуры, так и муляжи отдельных элементов человеческого тела: бюсты, руки, ноги, торсы, ступни, головы и т.д. Показать вещь «в объеме» — бесценное свойство, манекены отлично продают товар.

Вешалки и вешала

Вешалка или плечики — это приспособление для одного предмета одежды: пальто, юбка, брюки, комплект нижнего белья. Выполняются из дерева и металла, пластика, с зажимами (фиксаторами) или без, обтягиваются тканью, например, бархатом, чтобы гладкие ткани не соскальзывали. Вешала же — это металлические стойки, часто передвижные, с трубой для вешалок, либо с крючками для головных уборов, аксессуаров. С их помощью зонируют внутреннее пространство зала, создают правильные направления покупательских потоков. Они достаточно емкие: могут нести на себе множество единиц товара.

Зеркала

Незаменимое для магазина одежды оборудование ― это напольные зеркала. Выпускаются всех размеров и форм, настольные, напольные, отдельным блоком на колесах, навесные на боковины стеллажа или банкетки для примерки обуви. Располагаются в зале и примерочных, если таковые предусмотрены.

Островные системы, гондолы

Гондола — это отдельно стоящее, доступное с двух сторон оборудование ростом не выше роста человека. Острова и подиумы собираются в любом месте зала и служат как для акцентной выкладки (яркое, новинки или, наоборот, распродажа), так и для массовой выкладки. Их также не надо ни к чему крепить, можно разобрать и пересобрать в другом месте. Порой в центр островной системы ставят манекен. Их можно превратить в интересный элемент интерьера.

Стеллажи и шкафы

Это не то же самое, что наборные модули. Стеллаж, даже пристенный, все равно способен стоять отдельно. Выполняется с задней стенкой или без. Комбинации  с открытыми полками вверху и закрытыми полками или ящичками внизу весьма популярна, позволяет сразу и выставлять товар для покупателя, и хранить запас в отдельных ячейках, которые можно запереть на ключ. Также металлические или ДСП-стеллажи отличный вариант для складских помещений

Экономпанели.

Самые недорогие и универсальные, однако же требуют ровной стены или хотя бы гипсокартонной перегородки. Удобны для использования на такой мертвой площади как ниша или колонна. Экономпанель ― это  лист МДФ с горизонтальными или вертикальными пазами с определенным расстоянием между ними. В сечение паза вставляются кронштейны, крючки для крепления аксессуаров, потом навешиваются корзинки и полки.

Прилавки

Достаточно редко используются именно в магазинах одежды, но незаменимы в аптеках, ювелирных, косметических и прочих магазинах. Тем не менее, прилавки все же могут быть полезны: в прикассовой зоне, а также для того, чтобы расположить под стеклом какие-то сопутствующие товары. В обувном отделе это ложки для обуви, кремы, стельки, шнурки.

Светильники

Освещение, отличное от стандартного, предоставленного арендодателем, тоже причисляют к торговому оборудованию. Подсветку витрин владелец магазина делает, как правило, на свой вкус. Дополнительные лампы направляют также на акцентные выкладки, кассу, вход. Функция осветительных приборов — подчеркнуть достоинства товара, а также добавить магазину привлекательности, ведь в темном углу никто не станет выбирать и примерять вещи.

Интернет магазин "Проф Торг" предлагает вам недорого купить качественное торговое оборудование. Выбирайте...

social-icon
social-icon
Loading...