Корзина
70 отзывов
ПФторг - торговое оборудование для магазина одежды
+7(495)652-25-25
+7
929
525-93-66
+7
929
525-93-66
Анатолий
+7
929
525-93-55
Игорь
+7
495
652-25-25
факс
Торговое оборудование как фактор увеличения продаж

Торговое оборудование как фактор увеличения продаж

Торговое оборудование как фактор увеличения продаж

15.02.16

Есть два пути добиться большей эффективности работы торгового оборудования. Первый: правильно выбрать и заказать его. И второй: расставить его в торговом зале согласно всем законам мерчендайзинга. Речь, разумеется, идет только лишь о помещении, в которое заходят покупатели.

Выбираем оборудование и мебель для торгового зала

Оборудование заказывают, когда ассортимент уже примерно известен. Также желательно иметь на руках план и замеры помещения. После этого определяются, какая категория оснащения подходит для конкретной продукции. Одежда? Безусловно, нужны будут стойки, вешала и вешалки, стеллажи для тех предметов гардероба, которые нельзя хранить вертикально. Пара-тройка манекенов, небольшие корзины для прикассовой зоны и сам кассовый аппарат. Несколько зеркал. Хотя бы одна кабинка для примерки.

Вы продаете аксессуары, головные уборы? Укажите в списке вертикальные стойки с держателями для шляп, демонстрационные формы-головы, экономпанели на стену (для шарфов и палантинов), и— да, снова зеркала. Специализированные подставки для бижутерии и косметики, витрины для ювелирных изделий, стеллажи с открытыми полками для спортивного питания: все это перечисляется, количество единиц рассчитывается в зависимости от плотности размещения там товара.

Лучшая гамма для торгового оборудования — нейтральная. Серый, белый, телесный цвет. Металлические поверхности также не должны своим блеском отвлекать от вещей. С другой стороны, грубые и толстые деревянные стеллажи темных цветов идеальны для выкладки джинсовой одежды, мужских свитеров и рубашек за счет солидности натуральных материалов. Металл и дерево превосходно выдерживают вес изделий. Ведь пластик не будет использован для стойки с шубами и пальто, для тяжелых кожаных вещей.
Линейные размеры — длина, ширина и глубина полок — также тщательно рассчитываются: сколько предметов будет там выложено? В один ряд или два? Нужно уместить все и при этом не нагромождать.

Расположение оборудования в торговом зале

Чтобы лучше представлять, как будет все это выглядеть в итоге, расчертите план магазина вместе с планом мебели, или же сделайте макет, расставьте там «кубики», соответствующие габаритам оборудования — и сами увидите, свободно или тесно станет в зале. На проходы между отдельными экземплярами вешал или стеллажей надо выделять не менее 60см, а в идеале — столько, чтобы два человека комфортно разошлись. Перед зеркалами оставляют метр-полтора свободного места.
Итак, уже понятно, что периметр нужно занять по максимуму. Там размещают товар повседневного спроса, либо базовые модели, если речь идет об одежде. Группировать можно по цветам, сезонности, материалу, цене, размерам. Средние полки — самые выгодные и эффективные.

На центральных выкладках — продукция периодического спроса. Это в равной степени и новинка, и распродажа, и что-то, что предлагаете «прямо сейчас». Заинтересуете покупателя — он двинется в центр зала, нет — продолжит свой обход по кругу, так комфортнее человеческому сознанию. Низкие островные стеллажи с обувью или стопками акционных товаров хорошо продают возле входа-выхода: они не загораживают путь и в то же время обязательно будут замечены.
Манекены, как маячки, привлекающие внимание, расставляют по центру, в витринах и, если останется желание — в дальнем отделе либо в неудобной нише, куда редко заглядывает визитер.

Самое громоздкое стараемся приблизить к стенам, а самое мобильное — отодвинуть от них: спиральным вешалам-стойкам место там, где проходят покупательские потоки.

Торговый зал, где уже неделю не производилось никаких изменений, становится похожим на болото. Если нет движения, его нужно создать: переодеть манекены и заменить их местоположение, поставить открытую корзину и набросать в нее распродажный товар, а освободившуюся вешалку отдать под новинки и т.д. К грамотной выкладке и расстановке должны прилагаться квалифицированные продавцы и отличный ассортимент, это ясно, но грамотно упорядоченное пространство и полностью выполняющее свои функции красивое оборудование способно поднять средний чек магазина на 15-20%.

Интернет магазин "Проф Торг" предлагает Вам недорого купить качественное торговое оборудование. Выбирайте...


social-icon
social-icon
Loading...