Корзина
70 отзывов
ПФторг - торговое оборудование для магазина одежды
+7(495)652-25-25
+7
929
525-93-66
+7
929
525-93-66
Анатолий
+7
929
525-93-55
Игорь
+7
495
652-25-25
факс
Как открыть киоск: особенности уличной торговли

Как открыть киоск: особенности уличной торговли

Как открыть киоск: особенности уличной торговли

26.04.16

Определенные категории товаров гораздо лучше продаются в киосках, небольших павильонах, уличных точках. Торговля на вынос совершенно не сдала свои позиции. Во время спада продаж, в соотношении с общей экономической ситуацией, малый бизнес ищет более привлекательные варианты вложения денег с более быстрой отдачей. Особенно важен правильный выбор в случае крайней ограниченности стартового капитала и отсутствии каких бы то ни было долгосрочных прогнозов в экономической сфере. Здесь на первый план выступает как ликвидность продукции, так и метод ее реализации.

Этапы принятия решения:

  • определиться с категорией товара;
  • составить список торгового оборудования, которое потребуется, а также коммуникаций (вода, электричество, вывоз отходов);
  • узнать, сколько времени уйдет на получение разрешений, лицензий, какие документы собрать (порой на этом этапе предприниматель меняет товар на другой, менее расходный в данном плане);
  • подыскать место продаж.

 Киоск, павильон и любую подобную торговую точку рентабельно будет брать в аренду. В собственности это лишь вложение, причем, скорее всего, у неопытного владельца приводящее к убыткам. Избавьте себя от излишнего беспокойства и просто возьмите аренду, тем более, что, если на этой территории торговля не пойдет или непредвиденно откроется более мощный конкурент, вы не будете привязаны к определенному месту.  Кстати, это немаловажный этап. Правильно расположенная точка продает уже буквально "сама по себе".

Место для киоска и павильона

Что бы вы ни предпочли — мелкие хозяйственные товары, продукты, одежду, чулочно-носочные изделия или бижутерию, время выбирать площадь под аренду. Это могут быть:

1. Места с большим, очень большим покупательским потоком. Чуть более высокая стоимость аренды у метро, в проходимом сквере, на оживленной улице обязательно окупится.
2. Места с отсутствием или низкой сосредоточенностью конкурентов. Если есть уже одна точка, и она работает успешно, посмотрите, собираются ли там очереди в час пик, или же проходящих мимо потенциальных покупателей достаточно только для одного торгующего.
3. Правильный район. Если вы торгуете фаст-фудом, то наибольшая вероятность того, что человек купит вашу продукцию — там, где он далеко от дома: это близость учебных заведений, больниц, рынков, парков. Обычный спальный район — не вариант: если до дома пять минут ходьбы, что может приобрести прохожий? Пуговицу с ниткой, мыло, стельки для обуви, но вряд ли бутерброд. Вероятность есть, но ее недостаточно для стабильных продаж.

Бумажный вопрос

Остановимся подробнее на теме разрешений, лицензий — вы же понимаете, что всякий стартующий в малом бизнесе сталкивается с этим вопросом ежедневно. Естественно, предполагаем, что регистрация в налоговой инспекции в качестве субъекта хоздеятельности у вас уже пройдена. Торговля пищевыми товарами потребует также дополнительно санитарных книжек для персонала и специальных разрешений (в том числе и от санстанции), эти требования постоянно меняются, и на прохождение всех инстанций требуются время и средства. Если же у вас товары непродовольственной группы, то начальные затраты таковы:

  • аренда павильона (киоска);
  • торговая мебель и оборудование (прилавок, витрина, раскладной стол и стул, полки);
  • основная (стартовая) закупка товара;
  • расчетно-кассовое оборудование;
  • разрешительные документы и патенты;
  • затраты на персонал (минимально — заработная плата, максимально — обучение);
  • вода, канализация, электричество.

Считать на первых порах придется каждую мелочь. В аренду также можно брать и оборудование, если оно вам подходит по роду деятельности (холодильник-витрину, к примеру), только оно должно быть абсолютно работоспособно и не портить товар. Также при подобной торговле у вас практически не будет затрат на рекламу, кроме какой-либо вывески на самом киоске (павильоне), это недорого стоит.

Срок окупаемости торговой точки в данном случае около полугода. Если вы не смогли за 5-6 месяцев окупить начальные затраты, то это плохой знак. Из вышеизложенного перечня сэкономить почти не на чем, кроме как на заработной плате наемного персонала. Но и это немаловажно. В самом начале, на старте работы киоска владелец обычно торгует сам, чтобы точно знать и плотность потока покупателей, и нужду в расходниках, и проверить ассортимент на ликвидность. нанимать человека в помощь стоит только в проверенную, прибыльную точку.

Интернет магазин "Проф Торг" предлагает Вам недорого выбрать купить необходимое торговое оборудование. Вбирайте...

social-icon
social-icon
Loading...