Корзина
70 отзывов
ПФторг - торговое оборудование для магазина одежды
+7(495)652-25-25
+7
929
525-93-66
+7
929
525-93-66
Анатолий
+7
929
525-93-55
Игорь
+7
495
652-25-25
факс
Мерчендайзинг магазина детской одежды

Мерчендайзинг магазина детской одежды

Мерчендайзинг магазина детской одежды

17.05.16

У продаж детской одежды есть свои особенности. Стандарты похожи аналогичные для взрослых вещей, точнее, включают их в себя, добавляя специфики. К примеру:

  •            Развешивать и выкладывать одежду нужно и на более низком уровне от пола, и на более высоком, обычном: за покупками ходят и дети, и их родители;
  •            Правило комплектности здесь работает как никогда: малыши не любят часами бродить по магазинам, да и взрослым некогда, поэтому низ-верх-головной убор-подходящая обувь имеют высокие шансы быть куплены именно так, как выставлены на полке и вешалке;
  •            Необходимо больше пространства между стеллажами, вешалами и в проходах: детский магазин означает увеличение числа посетителей плюс коляски.

Какую развеску и раскладку предпочесть

Располагать вещи нужно лицом, а не боком к покупателю. Почему? Если человек пришел в магазин без детей, у него, наверное, свободны руки, и он повернет, достанет и рассмотрит одежду. Когда зашедший в зал ведет за руку малыша, а во второй несет сумку или пакет, то он подойдет только к заинтересовавшей его вещи, боковая же развеска выглядит единым цветовым пятном и производит впечатление недружелюбности к клиенту (в данной ситуации).

Раскладка по цветам выгоднее в том случае, если она включает мягкие сочетания, одинаковые или похожие цвета, хорошо комбинирующиеся. Узоры в данном случае не приоритетны: цветочки и полосочки рядом с платьем в горошек — совершенно нормально, если они гармонируют по цвету.

Одежду всегда разделяют на сезонные группы: летние, зимние вещи. Нюанс детского магазина в том, чтобы в межсезонье следить за переменами погоды. Для этого достаточно пары передвижных вешал "быстрого реагирования". Похолодало? Дожди или, наоборот, жарко? Ближе ко входу необходимо расположить дождевики и резиновые сапожки, ветровки и кофточки (купальники, головные уборы, легкие комплекты). Даже запасливые родители могут не угадать с размером одежды, со скоростью роста ребенка, и многое приходится покупать, что называется, в случае необходимости. Природа создает эту необходимость, а грамотный мерчендайзер быстро формирует предложение!

Последовательность развешивания обычно такова: верх комплекта (майка, блуза), потом уже низ, затем кросс-мерчендазинг, то есть, дополняющие аксессуары и детали.

Если в магазине взрослой одежды дурным тоном является намек на возраст покупателя, то в детском магазине это, напротив, очень важный момент. Подросток откажется приобретать футболку "для младенцев", даже если подходит размер: он из принципа не зайдет в отдел, где вещь лежит рядом с ползунками, и это необходимо учитывать. Что касается разделения одежды по полу ребенка, то поступают так: все, что по цвету и покрою универсально, размещают в центре зала, а чем ближе к краям, тем более ярко выражены особенности. То есть, розовые фатиновые юбки в блестках и черные комбинезоны с пиратскими флагами будут в разных концах магазина.

Игровая зона и развлечения

Сам по себе поход по магазину между полками с одеждой, обувью и вешалками никоим образом не воспринимается ребенком как весело проведенное время. Решение о покупке принимают родители, но нервничающий капризничающий ребенок может сделать процесс выбора максимально не комфортным. Взрослый будет благодарен за помощь и продавцу, и хозяину магазина, в котором есть, чем увлечь отпрыска. Простой стенд со счетами, большие мягкие кубики, диванчик, стулья и столики с раскрасками будут кстати. Куллер с бесплатной водой тоже желателен. Даже если в торговом центре имеется одна большая игровая зона для детей, обзаведитесь хотя бы сувенирными игрушками или шариками: дети должны отвлечься на что-то, в том числе и в процессе примерки, который мало кто из малышей любит.

Что нужно знать об особенностях торгового оборудования

Любое торговое оборудование в детском магазине соответствует гораздо более высоким требованиям, чем в аналогичном взрослом. Особенно по части обтекаемости форм, устойчивости, надежности. Оно не должно падать, случайно задетое коляской или ребенком, не должно опрокидываться, если потянуть за нижние вешалки, и так далее. Стеклянные витрины — не ниже метра от пола. Хрупкое, бьющееся, дорогое и маркое раскладывайте так, чтобы дотянулся только взрослый: такова специфика магазина, и претензии продавцов тут излишни. Примерочные кабины будут рассчитаны на двоих-троих, обязательно снабжены пуфами или банкетками и двойным количеством крючков.

Манекены в витринах пусть соседствуют с игрушками, в зале же лучше избегать манекенов в отделах для детей от года до 6-7 лет. Причина проста: маленькие дети часто боятся этих неподвижных, но похожих на куклы фигур. Одежду можно надеть и на игрушку, и на картонную фигуру мультяшного героя, а манекены приобрести для отдела подростковой одежды.

Детали, нюансы, полезные советы

То, что не относится непосредственно к мерчендайзингу, но способствует хорошему настроению покупателя, а значит, повышает вероятность приобретения вещей — вот что такое нюансы, о которых мы говорим.

Это приятный запах в торговом зале (конфетно-леденцовый, цитрусовый или же аромат свежей выпечки). Это не слишком громкая (к вам может зайти мама с ребенком, спящим в коляске) веселая музыка (из мультфильмов, к примеру).  Это яркие детали интерьера: пушистый коврик, мягкая бархатная вешалка, стена с красивым рисунком.

Если речь идет об универсальном магазине одежды, где есть отделы для мужчин, женщин, а детский — лишь один из многих, обратите внимание, какие вещи соседствуют с комбинезончиками, платьицами и прочими милыми комплектами. Невыгодное сочетание — детская одежда и вечерние наряды (а также все те модели, которые делают акцент на природной сексуальности женщины). Материнский инстинкт и эмоции умиления, возникающие при виде крошечных штанишек и юбок— не совсем то, что привлечет внимание к шелковому обтягивающему платью-мини, и наоборот. А вот комплекты школьной формы, джинсы и блузки для подростков весьма нейтральны и спокойно соседствуют с любой взрослой одеждой.

Интернет магазин «Проф Торг» предлагает Вам недорого купить современное торговое оборудование. Выбирайте…

social-icon
social-icon
Loading...