Корзина
70 отзывов
ПФторг - торговое оборудование для магазина одежды
+7(495)652-25-25
+7
929
525-93-66
+7
929
525-93-66
Анатолий
+7
929
525-93-55
Игорь
+7
495
652-25-25
факс

Стойки для головных уборов

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:

Головные уборы — товар, в основном имеющий жесткую форму. Шерстяные шапки, береты, капоры могут быть сложены стопками на стеллажах, но демонстрировать потенциальному покупателю их необходимо в объеме, иначе невозможно представить их истинный вид. Стеллажи и полки в данном случае — вспомогательное торговое оборудование. Вешала или стойки с кронштейнами — основное.

Какие подставки под шляпы выбрать, вращающиеся или неподвижные? Во-первых, это зависит от общего веса помещенного на них товара: если стойке хватает собственной устойчивости, можно выбрать вращающееся основание. Во-вторых, имеет значение место вешала в торговом зале: если покупатель свободно может обойти подставку с головными уборами вокруг и рассмотреть всю продукцию — это одно, а если вешало занимает нишу или угол и подход ограничен — стоит купить для этих целей поворотную стойку в г. Москва.

Вешало для шапок. Комплектация

Оно состоит из:

  • основы (плоской или на ножках);
  • штанги;
  • опорного кольца;
  • подставок-дисплеев по количеству шляп.

Дисплеи имеют вид рожка, заканчивающегося металлическим шариком, либо кронштейна с кольцом из проволоки — каркасом для изделий из мягкого материала, не держащего форму самостоятельно. Иногда в это кольцо вставляют и закрепляют голову-манекен. Шляпки из хлопка, детские шапочки, береты, панамы и бейсболки лучше всего смотрятся на каркасе или манекене.
Оптимальное число кронштейнов 16-24 единицы, глаз устает воспринимать большое количество товара одновременно. 
Если ассортимент богатый и нужно больше места, из нескольких вешал можно составить подобие островной системы, соорудив основу из листов ДСП. Тогда кронштейны размещаются со всех четырех сторон конструкции.

Зеркала для стоек для головных уборов

Зеркало на гибкой ножке, прикрепленное сверху вешала, поможет покупателю рассмотреть себя, не заходя в примерочную. Зеркал в магазине головных уборов должно быть много, как небольших, в непосредственной близости от товара, так и ростовых, чтобы можно было оценить, подходит ли шляпа к общему стилю одежды и пропорциям человека.

Если владельцу магазина классических шляп или этнических головных уборов не нравится, как металлическое оборудование сочетается с интерьером, на помощь придут стойки и вешала из натурального дерева, они гармонируют с шерстью, льном, соломкой, замшей и создают атмосферу роскоши. Металл же можно оставить в качестве отделки — например, заказать кованые крючки и рожки для шляп.

Интернет магазин "Проф Торг" предоставляет вам возможность недорого купить современное торговое оборудование в г. Москва. Наши супер консультанты помогут вам дельным профессиональным советом. Выбирайте...

social-icon
social-icon
Loading...